Утвержден
приказом Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от «8» апреля 2015 года
№ 174
Стандарт государственной
услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного
времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего
среднего образования»
1.
Общие положения
1. Государственная
услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного
времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего
среднего образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт
государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная
услуга оказывается организациями начального, основного среднего, общего
среднего образования (далее – услугодатель).
Прием
заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются
через канцелярию услугодателя.
2. Порядок
оказания государственной услуги
4. Сроки
оказания государственной услуги:
1) с
момента сдачи пакета документов услугополучателем для организации
индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации
начального, основного среднего, общего среднего образования в течение учебного
года – 3 рабочих дня;
2) максимально
допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателемуслугодателю
– не более 15 минут;
3)
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма
оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат
оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в
произвольной форме).
Форма
представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График
работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и
праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до
14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием
заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом
на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная
запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень
документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении
услугополучателя к услугодателю:
1)
заявление (в произвольной форме);
2) справка
врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому;
3) заключение
психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой образовательной
учебной программе для детей-инвалидов.
3. Порядок
обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные
исполнительные органы, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Для
обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в
письменном виде:
1) на
имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в
интернет - ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе
«Государственные услуги»;
2) на
имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных
исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения). В жалобе услугополучателя указывается
фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и
контактный телефон услугополучателя.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в
адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае
несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по
оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию
о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
11. В
случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном
законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные
требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Услугополучатель
имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг.
13. Контактные
телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной
услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
«Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Паспорт
государственной услуги
«Прием документов
для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по
состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации
начального, основного среднего, общего среднего образования»
1 |
Общие положения |
Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования(далее – услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя |
2 |
Порядок оказания государственной услуги
|
Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования в течение учебного года – 1 рабочий день; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут. |
3 |
Форма оказания государственной услуги |
бумажная |
4 |
Результат оказания государственной услуги |
расписка о приеме документов (в произвольной форме). Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная. |
5 |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Государственная услуга оказывается бесплатно |
6 |
График работы |
с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов,с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. |
7 |
Перечень необходимых документов |
1) заявление (в произвольной форме); 2) справка врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому; 3) заключение психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой образовательной учебной программе. |
8 |
Порядок обжалования |
Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде: 1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет - ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. |
9 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
|
Порядок обжалования
госуслуги
Разъяснение порядка обжалования решений, действий
(бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в
подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по
адресам, указанным на интернет ресурсе акимата Акмолинской области www.akmo.gov.kz в разделе «государственные услуги».
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону
информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414,
8-800-080-7777 (звонок бесплатный).
В случаях несогласия с результатами оказанной
государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается
по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на
имя акима
соответствующей административно-территориальной единицы или на
портал egov.kz
В случаях несогласия с результатами оказанной
государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в
установленном законодательством порядке.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого
входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в
документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата
подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы
должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и
требования.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением
принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги,
подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов
должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы
можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.
При отправке жалобы через портал, информация о ходе
рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате
рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные Законом
Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений
физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в
статье 25 Закона
Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания
государственной услуги можно получить в Отделе образования по телефону 8
(71651) 31-134 либо по адресу а.Акмол
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 июня 2015 года
№ А-6/265
Регламент государственной услуги «Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации
начального, основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья
в течение длительного времени не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования» (далее — государственная
услуга), оказывается организациями начального, основного среднего, общего
среднего образования Акмолинской области (далее — услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является
расписка о приеме документов (в произвольной форме).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель
представляет документы указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому
детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут
посещать организации начального, основного среднего, общего среднего
образования» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики
Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав
процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель осуществляет прием, регистрацию
документов, а также подготавливает проект расписки — 1 рабочий день.
Результат — направляет проект расписки руководству;
2) руководство услугодателяознакамливается с проектом
расписки — 1 рабочий день. Результат — подписание расписки;
3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю
расписку — 5 минут. Результат — расписка о приеме документов (в
произвольной форме).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников)
услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель;
2) руководство услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой
процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель осуществляет прием, регистрацию
документов, а также подготавливает проект расписки — 1 рабочий день;
2) руководство услугодателяознакамливается с проектом
распиской — 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю
расписку — 5 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий),
взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов
оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему
регламенту.