Приложение 1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 9 ноября
2015 года № 632
Стандарт государственной услуги «Прием
документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных
категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций
образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального,
основного
среднего, общего среднего, технического и профессионального, после среднего
образования»
1.
Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов
для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных
категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций
образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения,
начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга).
2.
Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее – Министерство).
3.
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей,
городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями
дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием
документов и выдача результата для оказания государственной услуги
осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги –
20 минут.
1)
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;
2)
максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма
оказания государственной услуги: бумажная.
6.
Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о
приеме документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования согласно приложению
1 к настоящему Стандарту.
Форма предоставления
результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –
услугополучатель).
8.
График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до
18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов,
кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан.
Прием
документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется
с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30
часов.
Прием
осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.
9.
Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения,
начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования:
1)
заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.
2) копия
документа, удостоверяющего личность;
3) копия
диплома об образовании;
4) копия
документа о повышении квалификации;
5) копия
документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
6) копия
удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме
педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не
имеющих квалификационных категорий);
7)
сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с
Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере
образования и науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации
педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в
организациях образования, реализующих образовательные учебные программы
дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом
и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года №
323 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных
правовых актов за № 8678).
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) местных исполнительных органов города республиканского значения и
столицы,
района (города областного значения) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий
(бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя
услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых
размещены в пункте 12 настоящего стандарта
государственной услуги.
В жалобе
услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый
адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его
наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в
адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
В случае
несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель
может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством
оказания государственной услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В
случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной
услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адреса и места оказания государственной
услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя.
13.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к
стандарту государственной услуги
«Прием документов для прохождения
аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим
работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы
дошкольного воспитания и обучения,
начального,
основного среднего, общего среднего,
технического
и профессионального, послесреднего
образования»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии
отчество (далее - ФИО)
________________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка №________
о
приеме документов для прохождения аттестации на присвоение
(подтверждение) квалификационной
категории педагогическим работникам
и приравненным к ним лицам организаций образования,
реализующих
программы дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного
среднего, общего среднего, технического
и профессионального,
послесреднего образования
Дана
_____________________________________________ в том, что
(Ф.И.О. услугополучателя
или его законного представителя)
услугодателем
получены документы (подчеркнуть нужное):
1) заявление на аттестацию
согласно приложению 2 к настоящему
Стандарту;
2) копия документа,
удостоверяющего личность;
3) копия диплома об
образовании;
4) копия документа о
повышении квалификации;
5) копия документа,
подтверждающего трудовую деятельность
работника;
6) копия удостоверения о
ранее присвоенной квалификационной
категории
(кроме педагогических работников, перешедших из организации
высшего
образования и не имеющих квалификационных категорий);
7) сведения о
профессиональных достижениях (при их наличии) в
соответствии
с Правилами проведения и условиями аттестации
гражданских
служащих в сфере образования и науки, а также с Правилами
проведения
и условиями аттестации педагогических работников и
приравненных
к ним лиц, занимающих должности в организациях
образования,
реализующих образовательные учебные программы
дошкольного,
начального, основного среднего, общего среднего,
технического
и профессионального, послесреднего образования,
утвержденными приказом и.о. Министра
образования и науки Республики
Казахстан
от 7 августа 2013 года № 323 (зарегистрированный в Реестре
государственной
регистрации нормативных правовых актов за № 8678).
Примечание к подпункту 7):
сведения о профессиональных
достижениях
услугополучателем дополнительно предоставляются в
экспертную
группу ежегодно до 30 декабря.
Дата приема заявления « ___» _______________ 20___ года
Ф.И.О. ________________________________________________________
(ответственного лица, принявшего документы) подпись
Телефон ____________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя
«___» ____________ 20___ года
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Прием документов для прохождения
аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим
работникам и приравненным к ним лицам
организаций
образования, реализующих программы
дошкольного
воспитания и обучения, начального,
основного
среднего, общего среднего, технического
и
профессионального, послесреднего образования»
Форма
___________________________________________________________
наименование аттестационной комиссии по подтверждению/
присвоению категорий)
_______________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество педагога (при наличии))
_______________________________________________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20____ году на _______
квалификационную категорию по должности
_____________________________
В
настоящее время имею __ категорию, действительную до ___ года
Основанием считаю следующие результаты работы _________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование:
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
|
|
|
Стаж
работы:
Общий |
По специальности |
Педагогический |
В данной организации образования |
|
|
|
|
Награды, звания,
ученая степень, ученое звание с указанием года
получения (присвоения)
_____________________________________________
С
Правилами проведения аттестации ознакомлен
«____»_________________20____ года
_______________________
(Подпись)
Порядок обжалования госуслуги
Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном
виде, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются
специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным на интернет
ресурсе акимата Акмолинской области www.akmo.gov.kz в разделе «государственные
услуги».
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону
информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777
(звонок бесплатный).
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо
некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору
услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима
соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель
имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит
разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и
подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных
лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы
является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу,
талона с указанием даты и времени,
фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе
рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии
соответствующего услугодателя.
При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы
(отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна
в «личном кабинете» услугополучателя.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом
Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений
физических и юридических лиц», с учетом особенностей,
установленных в статье 25 Закона
Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания государственной
услуги можно получить в отделе образования по адресу Акмол Гагарина 15 по
телефонам 8 (71651)
31-134;
Паспорт
государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим работникам
и приравненным к ним лицам организаций
образования, реализующих программы дошкольного
воспитания и обучения, начального, основного
среднего, общего среднего, технического и профессионального,
после среднего образования»
1 |
Название услуги |
Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, после среднего образования» |
2 |
Государственный орган оказывающую услугу |
Акмолинская область отдел образования Целиноградского района |
3 |
Услугополучатель |
Физические лица |
4 |
Форма предоставления государственной услуги |
Бумажная |
5 |
Место оказания государственной услуги |
Акмолинская область отдел образования Целиноградского района |
6 |
Порядок оказания государственной услуги
|
График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
|
7 |
Перечень документов государственной услуги |
1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту. 2) копия документа, удостоверяющего личность; 3) копия диплома об образовании; 4) копия документа о повышении квалификации; 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника; 6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не имеющих квалификационных категорий); 7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8678). |
8 |
Цена и оплата государственной услуги |
Бесплатно
|
9 |
Сроки оказания государственной услуги |
Сроки оказания государственной услуги – 20 минут. 1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут; 2) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут. |
10 |
Результат государственной услуги |
Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
|