"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі Арайлы ауылының жалпы орта білім беретін  мектебі" КММ
КГУ "Общеобразовательная школа села  Арайлы отдела образования  по Целиноградскому  району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Біз әлеуметтік желідеміз.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оказание госуслуги «Прием в школу»

03.03.2018

Порядок оказания государственной услуги

 

1) Государственная услуга ««Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной

подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»» (далее – государственная услуга).

2)

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан.

3)

Государственная услуга предоставляется организациями начального, основного

среднего, общего среднего образования Республики Казахстан (далее –

услугодатель).

Государственная

услуга оказывается гражданам Республики Казахстан в возрасте от 6 (7) до 17

(18) лет (далее – услугополучатель).

4)

Срок оказания государственной услуги:

-

составляет 11 лет, в том числе:

-

4 года - для предоставления начального образования;

-

5 лет -  для предоставления основного среднего образования;

-

2 года - для предоставления общего среднего образования.

5)

Форма подачи заявлений для получения государственной услуги: бумажная и

электронная.

6) Результатом оказания государственной

услуги являются:

-

 освоение услугополучателем учебных программ начального образования,

-

выдача свидетельства об основном среднем образовании государственного образца,

заверенного печатью,

-

выдача аттестата общего среднего образования государственного образца,

заверенного печатью либо мотивированный ответ об отказе в

предоставлении государственной услуги.

7)

Государственная услуга оказывается бесплатно, за исключением частных

организаций образования. Стоимость обучения в частной организации определяется

организацией образования самостоятельно в рамках действующего законодательства.

8)

Государственная услуга оказывается ежедневно, за исключением  выходных,

праздничных и каникулярных дней в период с 8.00 до 20.00 часов.

Предварительная

запись и ускоренное оформление при приеме документов на предоставление

государственной услуги не предусмотрены.

9)

Для получения государственной  услуги услугополучатель представляет 

следующие документы услугодателю:

-

заявление от законных представителей  услугополучателя  (в

произвольной форме);

-

нотариально заверенную копию свидетельства о рождении (удостоверения личности)

услугополучателя;

-

справку о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский паспорт);

-

справку с места  жительства или  иной  документ, подтверждающий

место проживания заявителя;

-

фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук.

Документы

услугополучателя сдаются ответственному лицу в канцелярию  организации

образования.

При

сдаче документов для получения государственной услуги услугополучателю выдается

расписка, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.

на портале:

-

запрос в форме электронного документа от законных представителей 

услугополучателя (в произвольной форме), подписанный электронной цифровой

подписью услугополучателя;

-

нотариально заверенную копию свидетельства о рождении ребенка;

-

справку о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский паспорт);

-

фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук

Копии

документов прикрепляются к электронному запросу.

Прием

 заявлений от  законных  представителей  услугополучателя,

поступающих в первый  класс, производится  с 1 июня по 30 августа

текущего года.

При

отказе в приеме документов услугодателем получателю государственной услуги

выдается расписка об отказе в приеме документов, согласно приложению 2 к

настоящему стандарту.

При

приеме в 1 класс экзамены и тестирование не проводятся.

Услугополучателю

государственной услуги, претендующему на получение государственной услуги по

приему и  зачислению в организацию образования, следует учитывать статус

организации образования, уровень образования в соответствии с выбранным

профилем обучения, а также территорию  обслуживания (микроучасток)

организации образования.

10)

Основанием для отказа услугополучателю в предоставлении государственной услуги

являются:

-

представление неполного пакета документов, предусмотренных  пунктом 6

настоящего стандарта;

-

выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;

-

несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной

организации образования;

-

несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу

выбранной организации образования;

-

несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации

образования.

 

Порядок обжалования госуслуги

Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных

лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы

осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным на

интернет ресурсе акимата Целиноградского 

района www.celin-akmol..kz в разделе

«государственные услуги», а также на интернет ресурсе акимата Акмолинской области в разделе

"Государственные услуги".

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону

информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414,

8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо

некорректного обслуживания, жалоба подается  по выбору услугополучателя:

на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей

административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель

имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит

разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и

подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц,

чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы

является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу,

талона с указанием даты  и времени, фамилии и инициалов должностного лица,

принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у

должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы

(отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна

в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом

Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений

физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в статье 25

Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания государственной

услуги можно получить в Отделе образования по телефону 8 (71651)31-206  либо по адресу а.Акмол, ул. Гагарина 15

    Приложение 1

к приказу

Министра образования

и науки

Республики Казахстан

от « 08 » апреля  2015 года

№ 179

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего

среднего образования»

 

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от

ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам

начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее

– Министерство).

3. Государственная

услуга оказывается организациями начального, основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатели).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной

услуги осуществляются  через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

 

2.     

Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета

документов услугодателю,

а также при обращении через портал –

пять рабочих дней для получения расписки;

для зачисления в организацию образования начального, основного

среднего, общего среднего образования:

на очную и вечернюю форму обучения  – не позднее 30 августа;

в первый класс – с 1 июня по

30 августа

2) максимально

допустимое время ожидания для сдачи пакета  документов–15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 15

минут.

    5. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

6. Результат оказания

государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного

года.

Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной

услуги  на бумажном носителе  результат оформляется на бумажном носителе.

При

обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление

о зачислении в организацию образования в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью 

(далее – ЭЦП)

уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная

услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График

работы:

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за

исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии

с установленным графиком работы с 9.00 часов до

18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляется с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до

14.30 часов.

Государственная

услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного

обслуживания.

    2) Портала: круглосуточно, за

исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

При

обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и

праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан,

прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги

осуществляется следующим рабочим днем.

         

9. Перечень документов, необходимых для оказания

государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя):

к услугодателю:

1) заявление согласно

приложению 1 к настоящему стандарту;

2) копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года (документ, удостоверяющий личность услугополучателя

(оригинал требуется для идентификации личности);

3) врачебное профессионально-консультационное

заключение, форма № 086/у, утвержденное приказом исполняющего

обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан, зарегистрированное в

реестре государственной регистрации от 23 ноября 2010 года № 907«Об утверждении

форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (далее - форма № 086/у).

4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;

5) заключение

педагого-медико-психологической комиссии       

                   (при наличии).

Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также

представляют один из следующих документов, определяющих их статус,                  с отметкой о регистрации по

месту проживания:

1) иностранец

– вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без

гражданства – удостоверение лица без гражданства;

3) беженец –

удостоверение беженца;

4) лицо,

ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;

5) оралман –

удостоверение оралмана.

При сдаче документов для

оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о

приеме документов у услугополучателя по

форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту

государственной услуги.

На

портал:

            1) заявление

одного из родителей (или

иных законных представителей)

услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его

представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;

2) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения

до 2008 года;

3) электронная копия врачебного профессионально-консультационного

заключение, форма № 086/е.

4) цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см;

5) электронная копия заключения

педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

Сведения о данных

документа, удостоверяющего личность

услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (если ребенок родился после

2008 года) получает из соответствующих государственных

информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется

уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в

форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местны исполнительных органов, города республиканского  значения и столицы, района (города областного

значения)  услугодателя и (или) его

должностных лиц  по вопросам  оказания государственных услуг

10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и

(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба

подается в письменном виде:

1) на имя

руководителя соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения

и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12;

2) на имя

руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных

исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего

жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в

адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной

услуги,  услугополучатель может

обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного

органа  по оценке и контролю за качеством

оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати

рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

В жалобе физического лица указываются его

фамилия, имя, отчество    (при наличии),

почтовый адрес.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной

услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном

законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

   12. Адреса услугодателей указываются: на интернет-ресурсах

Министерства (www.egov.kzв разделе «Государственные услуги»), местных исполнительных органов

города республиканского значения и столицы, района (города областного значения).

13. Услугополучатель имеет

возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП

родителей (законных представителей).

14. Услугополучатель имеет возможность получения

информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме

удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя

по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе

Министерства: www.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг:

8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Приложение 1

                                                                    

к стандарту государственной услуги

  «Прием

документов и зачисление в               

организации

образования, независимо

от

ведомственной подчиненности,

для

обучения по общеобразовательным

программам

начального, основного

среднего, общего

среднего образования»

 

Форма

 

Руководителю

___ГУ « Средняя

школа № 9 Целиноградского района»__

Наименование

местного исполнительного органа

__________Нижник

Е.В.___/

Ф.И.О. (при наличии) полностью  /

от__________________________________

 

 

 

 

 

Заявление

 

Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О.(при наличии) ребенка)____________________

____________________________________________________________________

 для обучения в_____ класс________________________________________________________

(полное наименование организации образования)

Проживающего

по адресу_______________________________________________________________

   (наименование населенного пункта, района,

города и области)

 

 

Согласен на использование сведений, составляющих охряняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах

 __________«__» ____ 20 __ г.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписка

 о

получении документов у услугополучателя

 

Организации

образования __________________________________________

(полное наименование организации образования)

___________________________________________________________

   (наименование населенного пункта, района,

города и области)

 

Расписка

  о приеме документов  № _________

 

Получены

от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О.

(при наличии) услугополучателя)

1.

Заявление

2.

Другие _______________________________________________

           

_______________________________________________

______________________________________________

Дата приема

заявления______________________

_________________________________________

Ф.И.О.(при наличии) (ответственного лица, принявшего документы)                                              ________(подпись)  

Телефон __________

_________________________________

Получил: Ф.И.О.  (при наличии) / подпись услугополучателя

 

«___» _________ 20__ год

 

 

 

 

Расписка

 о

получении документов у услугополучателя

 

Организации

образования __________________________________________

(полное наименование организации образования)

___________________________________________________________

   (наименование населенного пункта, района,

города и области)

 

Расписка

  о приеме документов  № _________

 

Получены

от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О.

(при наличии) услугополучателя)

1.

Заявление

2.

Другие _______________________________________________

           

_______________________________________________

______________________________________________

Дата приема

заявления______________________

_________________________________________

Ф.И.О.(при наличии) (ответственного лица, принявшего документы)                                              ________(подпись)  

Телефон __________

_________________________________

Получил: Ф.И.О.  (при наличии) / подпись услугополучателя

 

«___» _________ 20__ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководителю

___ГУ « Средняя

школа № 9 Целиноградского района»__

Наименование

местного исполнительного органа

__________Нижник

Е.В.___/

Ф.И.О. (при наличии) полностью  /

от__________________________________

 

 

 

 

 

Заявление

 

Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О.(при наличии) ребенка)____________________

____________________________________________________________________

 для обучения в_____

класс________________________________________________________

(полное наименование организации образования)

Проживающего

по адресу_______________________________________________________________

   (наименование населенного пункта, района,

города и области)

 

 

Согласен на использование сведений, составляющих охряняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах

 __________«__» ____ 20 __ г.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

Директору СШ № 9

Нижник Е.В.

 

_______________________/

Ф.И.О. (при наличии) полностью  /

 

 

 

Заявление

 

Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О.(при наличии) ребенка)____________________

____________________________________________________________________

 для обучения в_____

класс________________________________________________________

(полное наименование организации образования)

Проживающего

по адресу_______________________________________________________________

   (наименование населенного пункта, района,

города и области)

 

 

Согласен на использование сведений, составляющих охряняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах

 __________«__» ____ 20 __ г.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

  Паспорт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в

организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для

обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего,

общего среднего образования» 

1

Общие положения

Государственная услуга оказывается организациями

начального, основного среднего, общего среднего образования Республики

Казахстан (далее – услугодатели).

Прием и выдача документов для оказания государственной

услуги осуществляются  через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»:

www.edu.gov.kz (далее – портал).

2

Порядок оказания государственной услуги

 

 

Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов:

для получения уведомления о зачислении в организацию

образования при обращении через портал – в течение пяти рабочих дней;

для зачисления в организацию образования начального,

основного среднего, общего среднего образования:

на очную и вечернюю форму обучения  – не позднее 30

августа;

в первый класс  –  с 1 июня по 30 августа;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи

пакета  документов услугополучателемуслугодателю – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания

услугополучателяуслугодателем – не более 15 минут.

3

Форма оказания государственной услуги

электронная/бумажная

4

Результат оказания государственной услуги

приказ о зачислении в организацию начального, основного

среднего, общего среднего образования.

При обращении к услугодателю результат оказания

государственной услуги оформляется на бумажном носителе.

При обращении через портал в «личный кабинет»

услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования

в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой

подписью  (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

5

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно

6

График работы

1) услугодателя: с понедельника по субботу

включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным

графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов,  с перерывом на обед с

13.00 до 14.00 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не

предусмотрены.

2) Портала: круглосуточно (за исключением

технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

7

Перечень необходимых документов

к услугодателю:

1) заявление от законных представителей 

услугополучателя с указанием фактического места жительства

услугополучателя  (в произвольной форме);

2) копия свидетельства о рождении услугополучателя

(удостоверения личности услугополучателя) (оригинал представляется для

сверки);

3) справка о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский

паспорт);

4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;

5) заключение педагого-медико-психологической

комиссии (при наличии).

Услугополучатели– иностранцы и лица без гражданства также

представляют один из следующих документов, определяющих их

статус,                 

с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике

Казахстан;

2) лицо без гражданства – удостоверение лица без

гражданства;

3) беженец – удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище, свидетельство лица, ищущего

убежище;

5) оралман – удостоверение оралмана.

При сдаче документов для оказания государственной услуги

услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателяпо

форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной

услуги,  с указанием:

1)             

перечня сданных документов;

2)  фамилии,  имени,  отчества  (при

наличии),  должности  сотрудника,

принявшего документы, а также его контактных данных.

На портал:

1) запрос одного из родителей (опекуна или

попечителя) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП

его представителя, с указанием фактического места жительства

услугополучателя;

2) индивидуальный идентификационный номер

услугополучателя;

3) электронная копия свидетельства о рождении

услугополучателя, если дата его рождениядо 2008 года (в случае подачи

заявления опекуном/попечителем);

4) электронная копия справки о состоянии здоровья

формы № 086 (медицинский паспорт);

5) цифровая фотография услугополучателяразмером 3х4 см;

6) электронная копия заключения

педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

Сведения о данных документа, удостоверяющего личность

услугополучателя, копия свидетельства о рождении ребенка, если ребенок

родился до 2008 года, данные актовой записи о рождении ребенка, данные

актовой записи о заключении брака, сведения по статусам детей-сирот и детей,

оставшихся без попечителей, являющиеся государственными электронными

информационными ресурсами, работник услугодателя, получает из соответствующих

государственных информационных систем в форме электронных данных,

удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.

При оказании государственной услуги услугополучатель дает

письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую

законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Представителю услугополучателя в «личный кабинет»

направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания

государственной услуги

8

Порядок обжалования

Для обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг жалоба подается в письменном виде:

1) на имя руководителя местного исполнительного

органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства:

www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам,

указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с

указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места

получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа,

города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания

государственной услуги,  услугополучатель может обратиться  в 

уполномоченный орган  по оценке и контролю закачеством оказания

государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа  по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих

дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить

посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных

услуг. 

В случаях несогласия с результатами оказанной

государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в

установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

9

Иные требования с учетом особенностейоказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель имеет возможность получения

государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия

ЭЦП родителей (законных представителей).

Услугополучатель имеет возможность получения информации о

порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа

посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных

услуг.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по

вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе

Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Утвержден

постановлением акимата

Акмолинской области

                                                                                    

от 15 июня 2015 года

№ А-6/275

 

 

Регламент

государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации

образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего

среднего образования»

 

1.    

Общие положения

 

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации

образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего

образования» (далее – государственная услуга), оказывается организациями начального,

основного среднего, общего среднего образования Акмолинской области (далее  - услугодатель) через канцелярию

услугодателя, веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).

2.  Форма оказываемой государственной услуги: электронная, бумажная.

3. Результатом оказания  государственной услуги является расписка о

приеме документов и приказ о зачислении в

организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало

учебного года.

Форма предоставления

результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

 

 

2. Описание

порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе

оказания государственной услуги

 

4.      

Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 стандарта

государственной услуги «Прием документов и

зачисление в организации образования, независимо от ведомственной

подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального,

основного среднего, общего среднего образования»

утвержденного

приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8

апреля 2015 года № 179.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса

оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) канцелярия

услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут.

Результат – выдача расписки о приеме документов услугополучателю,

направление документов руководству;

2)      руководство услугодателя ознакамливается с

документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного

исполнителя для исполнения;

3) ответственный

исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта приказа

руководству;

4) руководство

услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день. Результат –

подписание приказа;

5) канцелярия услугодателя осуществляет

регистрацию приказа – 15 минут. Результат – расписка о приеме документов и приказ

о зачислении в организацию начального, основного

среднего, общего среднего образования.

Для зачисления в

организацию образования начального, основного среднего, общего среднего

образования:

1) на очную и вечернюю форму обучения  – не позднее 30 августа;

2) в первый класс  –  с 1 июня по 30 августа.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных

подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной

услуги

 

6. Перечень структурных

подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют  в процессе оказания государственной

услуги:

1) канцелярия

услугодателя;

2) руководство

услугодателя;

3) ответственный

исполнитель.

7. Описание

последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)               

канцелярия

услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;

2)      руководство услугодателя ознакамливается с

документами – 1 рабочий день;

3) ответственный

исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа – 2 рабочих дня;

4) руководство

услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 1 рабочий день;

5) канцелярия услугодателя осуществляет

регистрацию приказа – 15 минут.

 

 

 

 

4.  Описание

порядка использования информационных систем в процессе

оказания государственной услуги

 

8. Описание порядка обращения и последовательности

процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании

государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель

осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного

свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в интернет

- браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для не зарегистрированных

услугополучателей на Портале);

2) процесс 1 –

прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного

свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации)

на Портале для получения государственной услуги;

3) условие 1 –

проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе

через логин  индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароль;

4) процесс 2 – формирование

Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в

данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор

услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран

формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод

данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме

запроса необходимых документов в электронном виде;

6) процесс 4 – формирование

сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением

подлинности ЭЦП услугополучателя;

7) условие 2 – проверка на

Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке

отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия

идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в

регистрационном свидетельстве ЭЦП);

8) процесс 5 – направление

электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного

(подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в

автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства»

(далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса

услугодателем;

9) условие 3 – проверка

услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных

в Стандарте и основаниям для оказания услуги;

          10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в

запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в документах услугополучателя;

11) процесс 7 – получение

услугополучателем результата услуги

(уведомление в форме электронного

документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с

использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,

задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий),

взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе

оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с

иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка

использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги

согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту

государственной услуги

«Прием

документов и зачисление в

организации

образования, независимо от    ведомственной

подчиненности, для обучения

по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего

образования»

 

 

Диаграмма

функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании

государственной услуги через  Портал

Расшифровка

аббревиатур:

ИС Портал

– Информационная система  «портал  электронного правительства»;

ШЭП

– Шлюз «электронного правительства»;

АРМ РШЭП - автоматизированное

рабочее место региональный шлюз «электронного правительства; Расшифровка

аббревиатур:

ИС Портал

– Информационная система  «портал  электронного правительства»;

ШЭП

– Шлюз «электронного правительства»;

АРМ РШЭП - автоматизированное

рабочее место региональный шлюз «электронного правительства;  

 

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие

структурных подразделений (работников) услугодателя,, веб-портала «электронного

правительства».

  -  начало или завершение оказания

государственной услуги;

 

 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 

 

- переход к следующей процедуре (действию).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 493

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст